Документы

Письмо губернатору по итогам встречи 31 января 2012 года
. . . Комментарии губернатора от 15.02.12
. . . . . . Комментарии «Совета 24-го декабря» от 21.02.12
. . . . . . . . . Ответ губернатора от 11.03.12

Резолюции митинга 04 февраля 2012 года.

Обращения по итогам митинга к Президенту РФ, ЦИК РФ, ГосДуме РФ, Законодательному Собранию Пермского края, губернатору Пермского края и Пермской городской Думе.

Резолюция митинга 24 декабря 2011 года.

Реклама

5 thoughts on “Документы

  1. По поводу п. 7 Комментариев “Совета 24-го декабря” от 21.02.12 рекомендую изучить
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
    О РЕКЛАМЕ N 38-ФЗ 13 марта 2006 года

    Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
    Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
    (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 115-ФЗ)

    Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

    1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.
    2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
    1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
    3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
    4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;

    Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
    1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
    2) объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
    (в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)

    • Я знаю закон.
      Только вы не потрудились указать, какие именно нормы говорят, что он в данном случае неприменим…
      Но попробую догадаться, что вы имели в виду:
      п.4 ч.2 ст.2 выводит из под действия закона СООБЩЕНИЯ госорганов

      Как вы понимаете, проплаченные сюжеты на ТВ и статьи в газетах не являются СООБЩЕНИЯМИ госорганов хотя бы потому, что подаются как журналистский материал, авторство госорганов тщательно скрывается.

      Предложение Романа Юшкова, которое Совет поддержал, как раз и призвано придать проплаченным сюжетам статус сообщения путём указания на заказчика (иногда являющегося и автором).

  2. По п.3 должны реагировать правоохранительные органы и в первую очередь краевая прокуратура в которую этот отчёт направлялся.

    По п.4. также всё очень голословно.
    Выборы в Общественную палату Пермского края проводились в соответствии с краевым законом N 381-ПК «Об общественной палате Пермского края» от 13.01.2009 г. Не думаю, что если делегаты краевой конференции добровольно приняли решение голосовать за согласованный список, то выборы можно считать не честными.
    Согласно ч.1 статьи 4 этого закона Общественная палата формируется из тридцати шести человек. Из них шесть назначаются губернатором Пермского края, шесть — Законодательным Собранием Пермского края, двадцать четыре избираются на краевой конференции общественных объединений и иных некоммерческих организаций из числа делегатов, выбранных на собраниях общественных объединений и иных некоммерческих организаций, проводимых в городских округах и муниципальных районах Пермского края.
    Таким образом, администрация губернатора участвовала в формировании Общественной палаты в части назначения только шести её членов и на законных основаниях. Что касается остальных её членов, то причем здесь администрация? Где конкретные факты грубого вмешательства администрации губернатора в процесс выборов Общественной палаты Пермского края? Кого конкретно не допустили к участию в краевой конференции общественных объединений и лишили возможности избраться?

    • По п.3 комментария губернатора ещё нет. Он сам на встрече 31.01.12 сказал, что ответит. Не понимаю, почему вы решаете за него.

      По п.4 вы, вероятно, не в курсе как проходили выборы в ОП. Мы пока не обнародовали факты, чтобы дать возможность губернатору и его администрации самым принять меры к исправлению и хоть как-то восстановить свою репутацию. Если они этого не сделают — обнародуем…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s